[Comm] Какой линукс поставить?

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 21 12:46:50 MSK 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> а Вы не пробовали КДЕ _не ставить_ ?
>
> PS:имхо P-I-166/48мб вполне хватает для
> комфортной работы в Х-ах

Самое малое что пробовал Celeron 333, 64 м памяти, консоль Gnom.
Работал сносно, но если у человека десяток приложений открыто, то
притормаживает.
Хотя думаю если не работать OOffisом и Mozillой то штатные пакеты,
шевелились бы веселее.
Как Оля пишет, выбор софта большой.

ps.
Когдато видел винду на 486, 4м памяти + offis.
Летала не плохо, но сколько нужно было здоровья чтобы ее так перебрать. :-)