[Comm] Re: gtk?

Пт Мар 21 12:42:04 MSK 2003

Alexey Tourbin wrote:

> Чем вас, собственно, не устраивает ответ?

Тем, что это не совсем ответ на вопрос. Моя система М2.0 обновленый
до М2.2 соответственно инструкции. И ошибка сыпется именно в ней. и
я хочу понять это баг или у меня локальные проблемы? Из ответа
получается, что вроде баг. Но засорять багзилу без полной
уверенности нет желания. Да и вопрос чей баг? gtk-engines-pixmap или
тех программ? Сам я прояснить картину не могу. Нужна помощь.
> Увы, вопрос поднимался несколько раз, но команда занята, вероятно, более
> важными вещами...

> PS: не пишите вопросов, ответы на которых есть в search.altlinux.ru.

Так дайте конкретную ссылку. Я не нашёл. Почему то, что в этом
обсуждении, не ответ написал выше.
--
Rgrds,
Andriy