[Comm] Pokupka modema

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 21 12:35:29 MSK 2003

On Fri, 21 Mar 2003 12:04:01 +0300
Красавин Андрей <krasavin на kominet.ru> wrote:

> В том то и дело что жена вряд ли даст больше 2-х тыщ родных
> рублей ;-). Мне бы из внутренних модемов что-нить в этой ценовой
> категории...

Немного меньше двух тысяч (~50$) стоит Acorp 56K (внешний, COM-портовый,
не путать с USB!!!!!). Однозначно лучше внутренних pci-winmodem'ов

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-