[Comm] RE: [Comm] Где еще можно скачать исошники Мастера

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Мар 21 09:02:50 MSK 2003

Pyatnitskich Evgeniy пишет:

> Не моё, конечно, дело, но зачем вам 5-8 диски? Там ведь вроде
> сплошь исходники?

Как говорится чтоб было... :-) А если серьезно, то дома машинка
слабенькая и сцелью оптимизации некоторые проги компилю
специально под свою машинку (пень-166ММХ). Вчера, кстати,
поставил наконец-то мастера-2.2 и хотел попробовать новый КДЕ -
куда там, все тормозило ужасно. Пришлось перейти на IceWm... :-(

--
С уважением, Андрей Красавин