[Comm] ppp Master2.2

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 20 15:58:00 MSK 2003

 Здравствуйте, уважаемые.
подскажите пожалуйста в чем заморочка.
ppp - под рутом работает нормально, то есть интернет (Web,ICQ и прочие
радости) есть.
Под пользователем добился дозвона, поднятия pppd сделал ему chmod u+s
на 12 консоли вижу присвоение мне IP адреса, раздачу DNS серверов,
но... ping доходит только до той машины, которая по вторую сторону
модема, а вот даже назначеные DNS хосты ping-ануть не могу, В чём
затыка? Где подправить?
Дозваниваюсь kppp, дистрибутив Мастер2.2, в машине стоит сетевая.

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua