[Comm] редактор для кода???

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Мар 20 13:58:03 MSK 2003

Сергей Чебанов wrote:

> P.S. А то мне тут посоветовали писать и отлаживать в VS,
> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол, все
> нормальные так и делают. Неужели правда?

дааааа.... есть один код (небольшой)... писанный в vs... что б
его:( там даже просто консоль... но что-то такое с классами там,
что g++ не хочет его компилить.... и список ошибок на пару
десятков строк.... так что лучше и кодить и отлаживать в
линуксе.... да и удобнее мне кажется... :)

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net