[Comm] Re: [Comm] [Comm] alt 2.0 как решение для комп клуба ?

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Мар 19 13:58:43 MSK 2003

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 18 марта 2003 г., 22:51:27:

M> Я слыхал что данную версию устанавливают под игровые станции.
M> У меня вопрос а какая замена есть программам типа locker для linux ?
думаю ваш вопрос уместнее направить сюда
 games на linux.kiev.ua
решение есть и работает начиная от скриптов, простейшим образом
поднимаете на рабочей станции sshd,
а с рабочего места администрируете вручном режиме
что то типа killall SIGSTOP winex
ну это для начала. В вышеуказаном списке рассылки вы наверное получите
более развернытый ответ, есть там люди, которые на этом
специализируються. ;-)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua