[Comm] Re: редактор для кода???

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Мар 20 11:40:39 MSK 2003

Добрый день

On Thu, 20 Mar 2003 11:23:34 +0300 Сергей Чебанов
 wrote:

> Начал совсем просто -- в Vim пишу код, там же пишу простенький
> makefile -- в командной строке компилирую, запускаю. Со
> временем когда файлов стало больше 5-ти:) -- осознал всю
> трудность работу в таком режиме (пробовал использовать разные
> буфферы в Vim -- легче точно не стало) -- есть ведь в
> сообществе юниксойдов какой-то общепризнаный инструментарий для
> таких целей.

Как правило это emacs или vim (расстановка приоритетов по
желанию)

>  Конечно, на полный аналог MSVS трудно расчитывать, но
> хотя бы простой текстовый редактор с минимальной поддержкой
> функций, типа "скомпилировать-показать ошибку" функциями для
> таких целей должен существовать.

И в vim и в emacs эта поддержка имеется.

> Посмотрел на kdevelop -- может конечно это и здорово, но
> во-первых "из коробки" он не заработал, во-вторых какой-то он
> весь "неправильный" :)(ей богу, vim приятнее).

;)))

> Поделитесь опытом. Кто чем пользуется?

Я пользуюсь emacs. Но знаю людей, которые пользуются vim.

> P.S. А то мне тут посоветовали писать и отлаживать в VS,
> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол,
> все нормальные так и делают. Неужели правда?

Какое-то странное у них понятие о нормальности... Не говоря уже о
том, что, в силу архитектурных различий, обеспечение
переносимости между этими двумя системами требует много
дополнительного времени или сказывается на производительности
(хотя бы на одной из них). Последний абзац -- моё сугубое ИМХО ;)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr