[Comm] Konsole crash

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 20 10:49:17 MSK 2003

В сообщении от 20 Март 2003 10:22 Mike Lykov написал:

> попробовал перенести ~/.kde/share/config/konsolerc из нового в
> старый. не помогло - так же падает в старом
Загрузитесь в KDE тем пользователем, у которого
не запускается и вышлите мне файлы ~/.xsession-errors*
Загрузитесь в какой-нибудь легкий оконный
менеджер (IceWm, WindowMaker) и запустите команды
ps axf --cols 200 > log.ps
strace -fF konsole -o log.konsole
и пришлите мне файлы log.*

> кстати, новый konsolerc радикально короче ;)
Ну Вы же работали, видимо меняли хоть какие-нибудь настройки

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###