[Comm] Konsole crash

Чт Мар 20 09:59:17 MSK 2003

> Попробуйте запуск из-под свежесозданного пользователя,

попробовал.

создал нового пользователя useradd user (с настройками по умолчанию), запустил
startx, мне предложили сделать "настройки первого захода", ввел, завершил,
запустил KDE, получился рабстол и настройки look&feel по умолчанию.

при таком раскладе Konsole работает ;)

так все жжж что произошло не так и что делать? переходить работать под этого
нового пользователя до следующего раза? ;)

--
Mike