[Comm] Re: 2.4 kernel vulnerability

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Мар 20 05:21:46 MSK 2003

On Wed, Mar 19, 2003 at 11:31:09AM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

 > То есть, вы предлагаете мне дублировать подписку? Вариант, конечно, но
 > как быть, если канал упадёт у сервера, производящего рассылку?

То есть у ALT'а? В этом случае, я думаю, это будут проблемы их админов,
вряд ли они допустят отписку сразу всех пользователей рассылки.

Однако я не верю, что падение канала меньше чем на сутки может привести
к каким бы то ни было заметным проблемам в доставке, кроме как к
задержке.

 > И это есть. То-то и оно, что мой RM Telecom последнее время работает
 > весьма ненадёжно, а на это ещё и сбой МТУ наложился. Вполне могло
 > несколько раз не пройти письмо.

В наше время у вас есть только два способа решить свои проблемы -- либо
множественная подписка на разные ящики у разных ISP, либо свой сервер.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info