[Comm] xnc 5.0.1

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Чт Мар 20 01:07:00 MSK 2003

Люди, отзовитесь кто юзает XNC ??? У кого-нить при копировании файлов видна полоса, которая показывает состояние копирования??? Я ни в одной версии XNC не видел статуса копирования файлов т.е. место под полоску есть, но самой ее не видно... Но на скриншотах, которые идут в комплекте с иходниками полоска видна... Автор программы на письма не отвечает поэтому и спрашиваю здесь... Может у меня что-то не так собирается? Да и скорость копирования файлов в XNC меньше чем в том же Krusader или Konqueror... В чем затык? это у меня так или все же XNC???