[Comm] Kmail и шифрование

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Мар 19 20:43:05 MSK 2003

> На первом диске в каталоге docs есть хелп
> kmail-pgp-smime.html

Уже лучше, теперь пишет  ( на Вашем письме к примеру ) :

Сообщение было подписано неизвестным ключом [циферьки :]
Не удается установить подлинность подписи.
Статус:Отсутствует открытый ключ для проверки подписи.

Если экспортнуть Ваш ключ то пишет что :

Сообщение было подписано [мыло и циферьки :) ]
Подпись верна, но достоверность ключа неизвестна.

Если написать самому себе то пишет что все ок и выделяет это зеленым фоном.

Честно говоря меня волнует не сама подлинность подписи а эти раскрашенные
всеми цветами радуги сообщения....читать неприятно.

--
Best Regards
Korshunov Ilya