[Comm] USB printer, scanner & ALM2.2

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Мар 19 22:33:12 MSK 2003

В сообщении от Среда 19 Март 2003 16:13 Alex Yustasov написал(a):

> Простите за вопрос - service usb start?

Имеем:
[root на localhost root]# service usb reload
Unloading USB printer:                                   [  OK  ]
Unmounting USB filesystem:                          [  OK  ]
Unloading USB interface (usb-uhci):                [  OK  ]
Mounting USB filesystem:                              [  OK  ]
[root на localhost root]#

> Просто следующие строчки странные

> Может что-то есть в логах по поводу parport

Действительно, загружался только модуль parport_pc, сейчас
загружается и сам parport. Кроме того, по аналогии с ALJ2.2 RC*
создал ссылку /etc/foomatic/lp.ppd -> /etc/cups/ppd/lp.ppd и
расширил права для пользователя. Но всё равно такие же логи, как
и в первом письме. Сложилось такое впечатление, что к локальному
серверу CUPS вообще невозможно обратиться.
С уважением,
Юрий.