[Comm] Kmail и шифрование

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Ср Мар 19 19:55:19 MSK 2003

С недавнего времени вся подписанная почта в kmail приходит со следующими
сообщениями -

Сообщение было подписано неизвестным ключом.
Не удается установить подлинность подписи.
Проблема: не указан модуль OpenPGP.
Используя диалог 'Настройка -> Настроить KMail -> Безопасность' укажите модуль
или попросите вашего системного администратора сделать это для вас.

Зашел в настройку - ничего особенного, выбрал утилиту шифровния - GnuPG,
ничего не произошло.
GnuPG установлен..
Я так понимаю что я чего-то не доделал а вот чего именно - загадка. Разъясните
pls глупому что ещё надо ??
--
Best Regards
Korshunov Ilya