[Comm] Система администрирования интернет-салона

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Мар 19 19:42:48 MSK 2003

19 Март 2003 21:06, Grigory Milev написал:

> [...]
>     vic> системы будет не очень высокой.  Представьте ситуацию -
>     vic> высокоскоростной доступ в инет(АДСЛ - 8 Мбит, СДСЛ - 2-10
> Мб),лимит vic> -20 Мб. Реакция с MySQL(пакет -> демон-логер -> БД ->
> репортер -> блокиратор) может доходить до минуты а то и больше.Сколько
> может за это vic> время может прокачать станция?  Поэтому,по-моему ,лучше
> иметь двойной vic> учет - статистика в БД, счетчик текущего трафика на/со
> станции в vic> памяти,и он уже будет давать команду на блокировку.
> Я полагаю, что правильнее будет пакет -> демон-блокиратор -> БД ->
В демоне-блокираторе необходимо предусмотреть  еще и считальщика текущего
трафика.

>     vic> Какой язык планируете в качестве рабочего?
> Я бы воспользовался tcl, особенно учитывая простоту переноса на другие
> платформы, хорошая работа с regexp. Как второй вариант ruby. Можно конечно
> писать и на C, но для таких задач, по моему, это не целесообразно.
Мое предпочтение - Ruby + C.
Без С ,помоему,никуда не деться.
Боюсь,что скриптовые языки не справяться с перехватом/счетом/блокировкой
пакетов в реальном времени. А для статистики -что угодно можно использовать.

Хотя есть биндинги  IP_QUEUE и PCAP для Perl'a,а для PCAP еще и для Ruby.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев