[Comm] Re: SQUID - log

Ср Мар 19 17:51:09 MSK 2003

> > > 1. есть готовое
> > где? покажи ;)
> http://evc.fromru.com/squid2mysql/

ну, это только скрипт по засовыванию в базу ;)
к тому же двре моих знакомых пытались его использовать в разное время. оба с
криками "какая кривизна!!" переписывали. второй переписал, как он сказал, 40%
скрипта, и хотел было уже отослать изменения автору... но автор молчит.
проект не поддерживается.

АУ! кто знает автора, скажите ему, пусть на письма реагирует! ;)

> Нет. Просто действительно считаю, что там особо мудрить негде.

я рад, поскольку сам собирался этим заняться ;)

> Не понял.

у меня не валяется, т.е. нет sql-сервера под рукой ;)

--
Mike