[Comm] Konsole crash

Ср Мар 19 17:04:52 MSK 2003

> Тогда проследите, чтобы все пакеты qt* и kde* были из дистрибутива

эээ.. а разве они при выключении-включении могли куда-то деться?
буквально на той неделе все работало ;)
но я или не выключал компутер, или выключал его так: закрою все приложения,
выйду из kde, затем shutdown. в пятницу же я сделал shutdown прямо из kde,
ничего не закрывая. и вот оно началось ;)

> У нас таких проблем меньше, т.к. есть apt

хехе. в частности, поэтому я заказываю за счет фирмы мастер 2.2 и жуниор 2.2
(правда, говорят что жуниор еще не вышел, но в предзаказах уже есть ;)
--
Mike