[Comm] Re: [Comm] Re:Не выполняетсяcronфайл

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 19 16:55:20 MSK 2003

Padukov Vladimir пишет:

> Покажите запись из cron.

Сори, тут по другому построено.
Обычно, проблема в пользователе в данном случае указан "root", правах и
путях.
Если файл что то, где то пишет, так еще и права на запись.