[Comm] Re: apt

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Ср Мар 19 13:34:48 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> fsck на работающей фс страшно нервничает и пугает большими проблемами.
> Прийдется топать в серверную и уже там разбираться... :(( Странно это
> как-то. Чего у системы крыша поехала?

Перескакиваю в этот тред, поскольку похоже "скрестилось".
Напомню, тема была о disk upgrade. После копирования инсталляции
на новые разделы наблюдались "глюки".

Как удалось выяснить проблема была в "странных" файлах.
В каталоге /dev на новом разделе (soft-raid1 и ext2)
появились неудаляемые ноды (в mc они видны как
"красные файлы со знаком "?" в начале").
Команда ls -l генерит ошибки - файл не найден.
Очень похоже на проблемы с суперблоком файловой
системы. И кто бы подумал, ведь это ext2.
Сейчас пытаюсь воспроизвести, пока не получается.
(что изменилось - ядро теперь alt7 вместо alt5 и не
делается перезагрузка).

Тем не менее проблема есть (перенос делался
по давно отработанной схеме и никогда раньше
проблем не вызывал).

--
Best regards
Vladimir