[Comm] oocalc & menu KDE

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 19 10:16:06 MSK 2003

On Wed, 19 Mar 2003 11:32:33 +0500
Bushuev Sergey <bush на nojabrsk.ru> wrote:

> Добрый день уважаемое cjmmunity!
> Почему-то в меню на кнопке К в кде ОФИС -> Электронные таблицы не
> отображается ОО эл.табл., хотя при редактировании меню она присутствует.
> Хочу в меню! Это как-то лечится?

Практически такая-же трабла: обновились с другом с одного среза сизифа, у
меня OO Calc есть в меню (хотя он был поставлен уже после обновления), у
него нет.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-