[Comm] [JT] ADSL

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Вт Мар 18 22:58:37 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 17 Март 2003 13:07 Antonio написал(a):
> On Sun, 16 Mar 2003, Dmitry Ivanov wrote:
> 384 кбит/с -> 48 кбайт/с -> ~4 гбайт/сутки -> ~120 Гбайт в
> месяц. Это идеальная прикидка. Пусть даже будет 100 Гб/месяц
> (вполне реально). И это примерно за 114 уе... Какая тут
> стоимость мегабайта получается? То-то же...

При такой активности вам быстренько вместо 384 38.4 выставят :(
Или отрубят на пару дней, и будут по телефону уверять, что
виноват Lattelekom. А те будут говорить, что Latnet. И так до
посинения.

> 1. Штаты (ну, с ними-то понятно), Канада, Европа, Прибалтика,
> Израиль. Ограничений на трафик нет, каналы достаточно толстые
> (128 минимум). Плата -- от примерно 30 до 100 с небольшим уе в
> месяц.

Не знаю как в других местах, а у нас без оплаты траффика -- в
основном DSL-линии. В остальных случаях или оплата заграничного
(т.е. практически любого) траффика 0,19 LS/MB (~0.3 $), или же
http-proxy со скоростью 10 kB/s за 30 $, как у меня.

Был, правда, такой тарифный план, при котором я получал
"всемирный" IP без оплаты траффика, но тогда после 250 MB всё
начинало тормозить, и к 1 GB невозможно было работать SSH по
Латвии.

А ещё некоторые большие провайдеры (не будем показывать пальцем
на Balticom) зарезали исходящий траффик своим клиентам до 30
kbps, и теперь невозможно ничего с них скачивать.

Радует лишь, что в последнее время наши провайдеры стали немножко
увеличивать толщину каналов, и связь с Россией теперь не идёт
через Америку, как было долгие годы.