[Comm] Re: Kav

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Вт Мар 18 22:40:06 MSK 2003

В сообщении от Вторник 18 Март 2003 16:38 Sergey Kuznetsov
написал(a):
> Ключи, AFAIK, неесовместимы.

У нас, ЕМНИП, был один ключ, а в коробке -- софт и для MS
Windows, и для Linux. "Кашпировский" замечательно трудился с тем
ключом на почтовом сервере. Но вот не знаю, работало ли с тем
ключом что-либо под Windows.