[Comm] Re: [Comm] Re:Не выполняетсяcronфайл

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 18 21:38:37 MSK 2003

>1) ls -l /etc/cron.daily/sarg - этот файл исполняемый?

да, файл исполняемый

>2) cron присылает отчёты о выполнении заданий по почте - по умолчанию
>они направляются root, для которого при установке автоматически
>настраивается переадресация почты первому созданному пользователю.  Это
>не работает, если не установлен MTA (например, postfix).

постфикс стоит

>В логах cron вы не увидите сообщений о запуске отдельных скриптов из
>/etc/cron.daily и т.п. - только запуск run-parts /etc/cron.daily.
>
>3) Работает ли этот файл при его запуске вручную?

если запускать вручную то работает.

Концерт памяти В.Мулявина (Песняры)  "Молодость моя..." 22 марта в 19.00 в Кремле. Заказ билетов по тел.: 258-0000