[Comm] [C++] обработка исключений

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Мар 18 15:53:06 MSK 2003

18 Март 2003 12:05, Alexey Vakhov написал:
> Есть такой вопросик:
> Предположим что в конструкторе возникло исключение, создатся ли объект,
> нужно будет ли вызывать delete s? Или лучше не использовать исключения в
> конструкторах, а попытаться как-нибудь создать объект, а потом его
> корректно удалить. А исключения вызывать в остальных функциях.

А теперь объясните, какое отношение ваше письмо имеет к "использованию
дистрибутивов ALT Linux, а так же общим вопросам, касающимся использования
Linux"?
Объяснять, желательно, в talk-room.

--
Л. Сысолетин,