[Comm] Опись

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Вт Мар 18 11:34:17 MSK 2003

Ilya Kirov пишет:

>aptitude
>или
>synaptic
>
>предварительно не забыть добавить все диски через apt-cdrom add

Добавил через apt-cdrom add, все диски.
И все смотрится в synaptic, просто великолепно.
Старый sources.list, переименовало на sources.list~,
то есть, в любой момент можно возратить старую опись.

Возникшие вопросы.
После обновления synaptic, завис, перегрузил Х, начал работать.

Странная вещь происходит, если выхожу с Х, с открытой рутовой консолью.
При загрузке начинает запрашивает пароль, в то же время грузит мс консоль,
консоль подвисает и подвешивает все Х,
пришлось заходить через консоль(Ctrl+Alt+F6),
делать ps -ax | grep konsole
получилось
2378 ?        S      0:06 kdeinit: konsole
зная номер процесса, выбивать Хсовую консоль,
kill 2378
после этого Х начинали работать, запрос пароля можно закрыть.

Первый раз подумал случайность, но уже проскакивало несколько раз.
На Юниоре при выходе из Х, запрашивало подтверждение сохранить сеанс,
можно включить такой запрос в АЛТМ2.2?

Владимир.