[Comm] Re: gnumeric

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Мар 18 03:50:21 MSK 2003

Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> пишет:

> Видимо в настройках языка данного файла (у нас десятичный
> разделитель - запятая, а у басурман - точка). Попробуйте убедить
> программу воспринимать эти данные как иноязычные.

Если я правильно поняла, в чём проблема, то не лучше ли
поправить раскладку клавиатуры, чтобы на её цифровой части
набиралась в русском режиме не точка, а запятая?
В июле прошлого года в Community@ это обсуждалось.
В архивах рассылки что-то не нашла тех писем, посылаю из своих
архивов предложенный тогда Александром Новоселовым вариант файла
/etc/X11/xkb/symbols/ru

--
 С уважением,                           (>|<)
 OL                                       |