[Comm] OO: непонятки

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 17 15:05:17 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 14:57:32 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Очень часто, если к выделенному тексту применить шрифт Arial
> (предпожим, я из клипборда вставил текст из HTML, он отображается
> каким-то не тем шрифтом) то текст становится невидимым, как и
> любой текст, который я пытаюсь ввести в это место.

1. Был пустой документ
2. Из какого-то редактора (1. какого?) ты вставил текст (2. в каком
формате?)
3. Применил шрифт Arial (3. как он был установлен?)
4. Текст стал невидимым
5. Вводимый в этот фрагмент текст тоже стал невидимым (что логично)

Так? :-)

(тихо шёпотом) smart-questions-howto :-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team