[Comm] Re2: Adptec AHA-1540CF/1542CF Instalation Problem

Igor Remezow =?iso-8859-1?q?RemIgor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 17 12:36:13 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 12 марта 2003 г., 16:21:41:

SV> Тогда после установки попробуйте от root команду:

SV> modprobe aha1542 isapnp=1

SV> Посмотрите, какие выдаются сообщения (в том числе на 12 консоли).

SV> Если карта не распознается - посмотрите в Windows в диспетчере
SV> устройств, какой порт там используется, и укажите его явно:

SV> modprobe aha1542 aha1542=0x###

SV> (по умолчанию используется 0x330).

SV> После выяснения правильных параметров добавьте в
SV> /etc/modules.conf:

SV> alias scsi_hostadapter aha1542  (если там ещё нет
SV> scsi_hostadapter)
SV> options aha1542 isapnp=1        (или aha1542=..., если isapnp
> [...]

Помогло. С явным указанием адреса порта. Alias не был прописан в
/etc/modules.conf. Все работает. Спасибо.

Только вот чего-то не могу понять почему при автоматической
загрузке Х-ов под градусником загрузки появлятся красный квадрат.
Это намек на ошибку в процессе загрузки или я неправильно
интрепретирую увиденное. Появляется он где-то при
75% (это я по шкале градусника сужу). Вроде все пучком, работает.

 Igor Remezow                          mailto:ris на nightmail.ru