[Comm] SCSI adapter for scaner AGFA Duoscan T1200

Пн Мар 17 12:16:57 MSK 2003

>    Есть сканер AGFA  Duoscan T12000 со SCSI интерфейсом, а карты-адаптера нет.
> Хочу преобрести нормальную карту, потратив 50-65$. Нужно такую, чтобы сканер
> работал стабильно и Linux её полностью поддерживал. Видел в продаже DC-315U,
> но не знаю: стоит ли брать? Может кто-нибудь подскажет, что купить?

Теперь банановый!  Это я к тому, что, начиная с Мастера 2.2, мой скази
адаптер SYM 53c810 отлично, стабильно и полностью поддерживается. На мой
взгляд, для сканера -- самое то, так как во-первых, PCI, так что
воткнётся в любую машину, во-вторых -- Fast SCSI 2 со скоростью 10 м/c
вполне должно удовлетворить Ваш сканер, а в-третьих, достаточно дёшев (я
в своё время купил за 70$ вместе с двухгигабайтным винтом).

Удачи!
Юрий.