[Comm] CONGRADULATE ME!!!!!!!

Пн Мар 17 11:59:00 MSK 2003

Ядро 2.4.20 от Мастера 2.2 райской бабочкой вспорхнуло в память
компьютера, заметило мой SCSI-hostadapter SYM 53c810, на мгновенье --, о
да, всего лишь на мгновенье! -- задумалось и обнаружило, что к оному
адаптеру подключён ещё и жёсткий диск, а на нём -- угадайте, что? --
правильно, / раздел. Ядрёный глюк, отнимавший у меня значительную часть
радостей жизни в течение двух, наверное, лет, наконец-то ПО-ФИ - И - И -
И - КСИЛИ!!! По этому поводу хочу выразить море благодаростей всем тем,
кто принимал участие в решение этой проблемы (к сожалению, конкретно
кому -- не знаю). Поэтому дальнейшее обсуждение проблемы "ядро 2.4.х и
SCSI SYM 53c8xx" объявляю закрытым!

Юрий.

P.S. прошу прощения за крики, поймите меня правильно -- у меня праздник
души после столь долгого и томительного ожидания :)