[Comm] Corel Draw

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Мар 17 11:53:37 MSK 2003

On Monday 17 March 2003 11:45, Alexandre Prokoudine wrote:

> Ммм... стоп. А что Вам мешает сделать экспорт в PostScript, а потом
> его отзеркалить?

Я думаю, что в данном случае господину с линуксом пока придётся несладко. Если
нужна профессиональная векторная графика, то пока что придётся пользоваться
Windows или Mac OS.

Другое дело -- профессиональная векторная графика нужна не так часто, как
кажется (это я не про конкретный случай, а "вообще").