[Comm] Corel Draw

John A. Gladkikh =?iso-8859-1?q?jaglad_=CE=C1_gala=2Enet?=
Пн Мар 17 11:38:09 MSK 2003

> Посему предлагаю обратить свои взоры на свободный Sodipodi. Ленивых
> прошу обратить особое внимание на клипарт, созданный в Sodipodi,
> располагающийся прямо на том же сайте:
> http://sodipodi.sourceforge.net/
>
> :-)

Я был бы не прочь, попробовал.
Но не получается решить такую довольно простую (в кореле) задачу, как
зеркальный текст, чтобы сохранялось межстрочное/межбуквенное расстояние,
для печати на пленках для дальнейшего травления.
То, что выдают sodipodi, kontour, open draw и др. (я попробовал все, что
идет в комплекте с мастером) не годится :(
--
Best regards