[Comm] Biiig question

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Мар 17 00:07:53 MSK 2003

В Sun, 16.03.2003, в 22:44, Anton Vorovatov написал:
> Привет
> Задался таким большим вопросом. Имеется мастер2.0. Ядро обновлено
> до 2.4.20 из сизифа, а вместе с тем и основные пакеты, которые
> для этого требовались. В настоящий момент при любой попытке
> поставить какую-либо программу (вот к примеру digikam) apt
> требует докачать из сизифа тонну пакетов на несколько сотем
> мегабайт. Вопрос, собственно вот в чем. Как бы это по-хитрее
> провернуть, не платя за немалый трафик. Мне в голову пришло 2
> варианта: 1)купить срез сизифа на линуксшопе и 2)купить Юниор2.2,
> [...]

Я бы советовал вариант 1. Сам по нему хочу пойти. Вероятно (пусть
разработчики подтвердять или опровергнут) новый срез Сизифа появится
после выхода Ю2.2.

ЗЫ А рассылке по сизифу такие вопросы почему-то упорно игнорируют, я и
сам спрашивал, и другие пытались...

	Андрей Головин