[Comm] Skorosti modema #2.

Aleksandr Fetininsky =?iso-8859-1?q?sashurik_=CE=C1_telecont=2Eru?=
Вс Мар 16 23:43:13 MSK 2003

  On Sat, 15 Mar 2003 22:26:41 +0000 Дмитрий <cornerman на narod.ru> wrote:

> Доброе время суток!
> OS ALT Linux Master 2.2.
> Проблема заключается в том, что мой модем(аппаратный Robotics) под Windows
> работал на скорости 32-34Кб/с, а под Linux выдаёт только 14Кб/с. Сейчас
> у меня
> на машине только Linux. Окно отладки скрипта подключения выдаёт следущее:
> ATZ
  ^^^^
  Попробуйте поставить AT&F1

> OK
> ATMoLO
> OK
> ATDP 233-04-26
> Connect 14400/ARQ/v32/LAPM/V42 BIS
                                ^^^^

  Также рекомендую после окончания соединения в окне терминала
  модема (если пользуетесь kppp: Настройка -> Модем -> Терминал)
  снять статистику командами ati6i11.  Посмотрите значения SNR и
  Recv/Xmit Level. Так, например, минимально допустимый SNR (соот-
  ношение сигнал/шум ) для  скорости 2400 - 14 dB, а для 19200 - 30 dB.
  То есть если SNR < 30 dB,  то протокол V34+ не даст высоких скоростей.
  У Вас соединение по  протоколу V32, его скорость как раз 14400.
  Xmit Level показывает уровень вых. сигнала модема. Можно попробо-
  вать в строке инициализации изменять значение регистра S39 от 0
  (автоподбор) до 15 (наименьший уровень).
  Хороший сайт по USR модемам:   http://www.usrsupport.ru/

  Если что, можете писать в приват.

  Удачи.

  Александр.