[Comm] kppp+ppp+resolv.conf

Вс Мар 16 21:10:07 MSK 2003

On Sun, 16 Mar 2003 20:23:44 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на netorn.ru> wrote:

> Правильно ли я понял, что Ваш рецепт сводится к следующему:
>
> 1. Не использовать "Автоматически" а прописать DNS статически.
> 2. Использовать bind.
>
> Так, или я что-то упустил?  Что касается 2, то тут я спорить
> не буду.  Но отказываться от автоматического определения DNS
> мне кажется не вполне конструктивным.  Что в этом такого
> патологического?  В конце концов это просто удобно особенно
> если используется несколько разных провайдеров.  У меня был
> период, когда я регулярно названивал 4м разным провайдерам,
> да и у одного провайдера сервера могут быть разными.
> [...]

А рецепта никакого и не было (кроме последней фразы). Просто я
довольно нудно описал свои настройки, при которых в resolv.conf
не появляется дублирующих записей.
Даже и в случае четырех провайдеров в настройках kppp можно и
нужно все учесть в четырех разных сценариях (в исходном письме,
напомню, речь шла о kppp). Но, главное, зачем отказываться от
услуг локального DNS? Это, если хотите, как бы вопрос сетевого
этикета. Зачем грузить Интернет лишними запросами, если рядом в
локальной сети стоит кэширующий DNS? Так что пункты 1 и 2
зависимы.