[Comm] Проблема с настройкой SAMBA

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Мар 16 19:38:36 MSK 2003

Unit пишет:
> Приветствую, Community!
>
> Проблема в следующем: есть одноранговая сетка - одна машина - Linux, вторая -
> Win. Установлена Samba. Виндовый принтер расшарен и замечательно работает, я
> со своей линуксовой машины вижу, также расшаренные, виндовые папки, а вот из
> под винды не могу зайти на linux-машину. Просит имя пользователя и пароль -
> ввожу - думает, после выдает следующее: имя виндовой машины\пользователь ...
> пароль не принимает (ну с этим я поигрался). Что делать?
>
> В smb.conf:
>
> [public]
> [...]
Я сегодня тоже настраивал свою домашнюю сеть в очень
похожей конфигурации.  В сети Linux, Win 98, Win Me,
Win XP.  Единственное, что не получилось это монтирование
Win XP шар из Linux.  Всё остальное работает - и принтер
на Linux, и public для всех и домашние каталоги
пользователей - всё доступно с Win машин.  Правда я не
использовал encrypt passwords = yes а вместо этого
отключил шифрование пароля на стороне Win.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>