[Comm] снова pptpd

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вс Мар 16 12:09:08 MSK 2003

16 Март 2003 13:52, Konstantin Lepikhov написал:
> Hi vic!

> А если вырубить всякие mschap_v2 в настройках win-клиента? Может, он
> пароли неправильно передает. Или у вас вход без паролей?
Да нет,все уже работает.Просто сам виноват.Еще раз прочитал доку с poptop.org
и все заработало.Еще раз удостоверился в правоте поговорки : Читайте "маны" -
они рулез :)))
Теперь буду добиваться работы с радиусом и AD.

Кстати,в МЛ по PPTPD проходили предостережения,что в связке с SNAT/маскарадом
может не работать при подключении многих клиентов pptp из-за ограничений GRE.
Как теперь с этим обстоит дело?
Просто основная моя задача на данный момент - персонификация учета клиентов в
LAN при их подлючении к инету посредством NAT/Masquerade.Вот и решил делать
это на базе PPTP.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев