[Comm] Skorosti modema #2.

Сб Мар 15 23:39:57 MSK 2003

On Sat, 15 Mar 2003 22:26:41 +0000
Дмитрий <cornerman на narod.ru> wrote:

> OS ALT Linux Master 2.2.
> Проблема заключается в том, что мой модем(аппаратный Robotics)
> под Windows работал на скорости 32-34Кб/с, а под Linux выдаёт
> только 14Кб/с. Сейчас у меня
> на машине только Linux. Окно отладки скрипта подключения выдаёт
> следущее: ATZ
> OK
> ATMoLO
> OK
> ATDP 233-04-26
> Connect 14400/ARQ/v32/LAPM/V42 BIS
> Помогите справиться с этой проблемой.

На этот раз Вы сказали чуть больше, но опять мало, чтобы помочь
Вам. Тип модема Вы так и не назвали (имени фирмы не достаточно).
Какой коммуникационной программой Вы пользуетесь?

Номер 2330426 я протестировал с помощью своего тщательно
отлаженного модема IDC-5614BXL/VR V.90. Качество этой модемной
серии Comstar я оцениваю, как отвратительное. Но на 33600 V.34
мне удалось соединиться, правда, не с первого раза. Так что не
удивляйтесь. Чуть лучше серии 7374727 - 34667 V.90 и 9562288 -
36000 V.90. На линиях 231, 232 и 233, мне кажется, стоят модемы
V.34. Вот такой Comstar. Не ожидал.

Давайте в личную почту. Никому не интересно это читать.