[Comm] [JT] ADSL

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Мар 15 22:59:00 MSK 2003

ASA wrote:

>Ну не фига себе москали зажрались ;)
>
>Отпускные цены РТКомм.РУ в глубинке России - 35-45 долл
>за гбайт, что дает 1.15-1.45 руб (4-4.5 цента) за мбайт.
>В результате у местных провайдеров цены опускаются не ниже
>2.5-3 руб (8-10 центов) за мбайт, в особо исключительных случаях
>(авансовый тариф на 20 гбайт) доходя до 1.75 руб. Причем цены
>такие образовались в результате "борьбы за дешевизну".
>Вот так и живем мы в udm.

Последний по стоимости тарифный план я привел только по тому что все
предыдущие тарифные планы для 128кбит действительно не реальны по цене,
я например за 60 долларов получаю  всего 300 метров, т.е. по 20 центов
за метр, согласитесь цена не реальная. За 100 долларов трафик отпускают
по очень низкой цене, но только первые 2000 метров, превышение идет по
0.10. Мало кто согласится платить за инет по 100 баксов в месяц.