[Comm] [JT] ADSL

Сб Мар 15 22:38:47 MSK 2003

On Sat, 15 Mar 2003 22:01:49 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Кто-нибудь пользует ADSL от Точка.РУ? Как оно?

В нашей домашней сети есть такое подключение на 128 К. Реально
так и есть. Проверено при обновлении локального репозитария
Сизифа. Владелец демонстрировал мне на своем ноутбуке процедуру
настройки подключения с помощью DrakConf, с нуля. Настройки
мгновенно делаются. А модем воткнут в его hub, находящийся в
соседнем доме. Впечатляет.
Ну, и через его squid я в Интернет ходил. Заметно лучше, чем
через модем V.90 :-).