[Comm] [JT] ADSL

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Мар 15 22:21:05 MSK 2003

ROmul wrote:

>Кто-нибудь пользует ADSL от Точка.РУ? Как оно?

Я пользую. С точки зрения настройки под линухом -- отлично. Цены
дерьмовые. Качество.... ну нормальное качество, в моем тарифном плане
заявлено 128кбит/сек , они и есть. Что касается тех тарифных планов что
по 7,5Мбит, то это как я слышал вранье, реально там ~2Мбит

Бываю у них сбои но очень редко. Тех. поддержка круглосуточная.
Единственное что реально бесит, дык это то что вырубают сразу при
образовании на счету отрицательного баланса.

В общем если в районе нет домашних сетей, а инет нужен для удаленного
администирования, быстрого реагирования и оперативных ответов на вопросы
по телефону, то это то что нужно.

Если душит жаба то можно взять на 3-х человек, платить по 33 доллара
каждый. Тогда суммарно получите 2000 мегабайт. Что примерно по 5 центов
за мег (цена согласитесь уже нормальная).