[Comm] kppp+ppp+resolv.conf

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Сб Мар 15 17:06:43 MSK 2003

В сообщении от Суббота 15 Март 2003 11:02 Sergey S. Skulachenko
написал(a):
(простите, пропущено)

> В настройках kppp адреса DNS прописаны вручную, причем,
> разумеется, те же. Доступ к DNS во время соединения не
> запрещен. Зачем запрещать доступ к локальному кэширующему DNS?
> Те же DNS провайдеров прописаны в forwarders в
> /var/lib/bind/etc/options.conf.
> Вывод из моих рассуждений - в настройках нужна аккуратность.

Полностью поддерживаю последнее. Но давайте рассмотрим ситуацию:
По умолчанию в настройках кррр определение DNS провайдера -
"Автоматическая". И если junior user это не изменит, т.е. не
пропишет всё вручную (Настройка: "Ручная"), то будет иметь
описанную "бяку". А это допустимо? Если да, тогда конечно :) .

С уважением,
Юрий.