=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Master_2=2E2=2E_=F3=CC=CF=CD=C1=CE=C1_ALSA?=

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Мар 15 02:36:20 MSK 2003

Добрый день.

У меня одна звуковуха. Может быть подвигать местами строки в
/etc/modules.conf?

AB> На ядре alt4 и соответствующей alsa, все было нормально.
AB> Сейчас взял с lrn пакеты с новой alsa. Буду пробовать.
AB> Завтра скажу что получилось.

Поставил. Продолжает хрюкать. Я в шоке.

При установке новая альза стала конфликтовать со старой.
Пришлось сперва делать apt-get remove а затем apt-get install.

----
SY,
Алексей.
JID: alb на jabber.ru