=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Master_2=2E2=2E_=F3=CC=CF=CD=C1=CE=C1_ALSA?=

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Мар 15 02:27:57 MSK 2003

Добрый день.

AP> apt-get install xmms-esd

AP> И используйте этот плагин для вывода звука из XMMS

А зачем? SB Live запросто проигрывает параллельно несколько
потоков и без звукового сервера.

Просто интересно, какая причина заставила альзу хрюкать.
Скучно без альзы.

P.S. Установка ALSA 0.9.1 не помогла.

----
SY,