[Comm] Internet-Sharing

Andrew V Mishchenko =?iso-8859-1?q?admin=2Eux_=CE=C1_akvantar=2Eru?=
Сб Мар 15 00:05:32 MSK 2003

Подскажите пожалуйста где можно прочитать конкретный пример по полной настройке маршрутизации Squida через модем на Linux сервере. У меня через локальную сеть Window-сы должны через Линуксовый сервер выходить в Инет.

У меня стоит Master 2.2. Я его ставлю по руководству, которое лежит в коробке. При попытке запустить drakgw он меня засыпает несколькими сообщениями об ошибках и работать отказывается.

Буду очень благодарен, если вы мне скажите где можно скачать Internet-Sharing-HOWTO или где он должен лежать на дисках. У меня коробка 9 CD 5 книг. Все диски посмотрел, подобного rpm не смог найти. Вместе с Линуксом он не встал!

Большое спасибо за ответы.