[Comm] xenophilia

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Мар 14 20:29:54 MSK 2003

On Thu, 13 Mar 2003 06:36:11 +0300
Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

> есть...... сам оттуда ставил его :)))
>
> gtk-themes-xeno

Я не нашел 8-( Искал в сизифе (через сайт www.altlinux.ru) - говорит нет
такого. Вообще ничего типа 'xeno' не находит, а ставить дома (и качать
индексы) не хочется из-за одного пакета (а больше мне с сизифа брать
нчего - чего хочется уже ТАК обновлено, что полная несовместимость или
качать вагоны библиотек.

--
With best regards,
Alexey Morsov.