[Comm] LyX, преобразование в HTML и кодировка.

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Пт Мар 14 19:03:32 MSK 2003

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Напишите скрипт. :) А если по сути, там чего-то не хватает. И как
> результат, конвертор не знает про кодировку 1251. Из-за этого он
> подставляет стандартную. Как научить его подставлять нужное значение я
> не понял. Я не много файлов преобразовую и пока правлю руками.

Жаль, что не понимает :-(. А в шаблоне это как-то возможно поменять? Или
правила преобразования у него "жестко прошиты"?

--
С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar