[Comm] master-2.2 and LVM

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Пт Мар 14 15:57:10 MSK 2003

Владимир пишет:

> Привет всем.
>
> Стал тестировать LVM на новом дистрибутиве.
> Выполнение команды vgscan сопровождается
> руганью:
>
> Can't locate module block-major-43
>
> Нет разницы, был или небыл перед этим загружен
> модуль lvm-mod. В конечном итоге все отрабатывает,
> но, за master-2.0 такого не водилось (или внимания
> не привлекло?). Кто нибудь подскажет, где и что нужно
> подправить, чтобы подобного не было?

Отвечаю сам себе.
Ошибок с block-major-43 появляется ровно 32
В /dev находится ровно 32 устройства nb*
vgscan -d  | grep '/dev/nb'
показывает ровно 32 запроса на сканирование
Network Block Device

В /usr/share/doc/lvm-1.0.6/CHANGELOG сказано,
что поддержка LVM на этом "чуде" реализована начиная
с версии 1.0.4 (в master-2.0 версия 0.9)

А драйвера для этой штуки modprobe найти не может.
(а мне это надо?)

--
Best regards
Vladimir