[Comm] Master 2.2. Сломана ALSA

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Мар 14 08:33:30 MSK 2003

В сообщении от Пятница 14 Март 2003 05:09 Alexey Borovskoy написал(a):
> Дома заапгрейдился на Мастер 2.2.
> Поломалась alsa в модуле emu10k1.
> Звук проигрывается с чудовищными частотными искажениями,
> иногда переходящими в хрюканье и бульканье.
> У меня подозрения что имеет место быть неправильная работа с
> памятью.

Это похоже от карточки зависит....у нас например одна одказывается жить вместе
с bttv (хотя на Junior 2 и 1.2 было все прекрасно), вторая заикается на всех
флешках (хотя проблемы ни разу не было на ALM 2.0 + Сизиф)....

--
Best Regards
Korshunov Ilya